Для оформления регистрации по месту пребывания в Самаре в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из взрослых.
Вы можете отыскать много рекламы на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1300 - 3500 рублей на год. Пожалуйста, будьте осторожны - легальная прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо заработка собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.10.2025